Оставьте Ваш номер
Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Если у Вас есть дополнительные вопросы — обращайтесь, мы на связи
Заполните форму и мы ответим на все Ваши вопросы
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ЧТО МЫ МОЖЕМ
МОЖЕТ ЛИ АРЛЕПТА НАСТРОИТЬ УЧЕТ С "НУЛЯ"?
С радостью. Мы подберем для Вас оптимальную схему работы и систему налогообложения, а также настроим учет с "0" таким образом, чтобы Вы получали именно ту информацию, которая нужна Вам для управления.
МЫ НЕ ВЕЛИ БУХГАЛТЕРИЮ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ, ВЫ СМОЖЕТЕ ЕЕ ВОССТАНОВИТЬ?
Да, конечно. Мы поможем Вам восстановить документы и учет за предыдущие периоды. Позвоните нам, чтобы узнать больше.
КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОПЛАТА СЧЕТА ПОСТАВЩИКУ?
Чтобы оплатить счет поставщика, Вам нужно просто переслать его по электронной почте бухгалтеру. Мы подготовим платежное поручение в клиент-банке и попросим Вас его подписать. Или же Вы можете поставить задачу в телефонном режиме.
КАК ПРОИСХОДИТ ВЫПИСКА РАСХОДНЫХ ДОКУМЕНТОВ ИЛИ СЧЕТОВ КЛИЕНТАМ?
Для выписки счета или расходных документов для покупателя, Вам нужно просто сказать об этом бухгалтеру (в телефонном режиме или через электронную почту). Через несколько минут готовы документы будут у Вас на электронной почте.
КАК ПРОИСХОДИТ ОБМЕН ДОКУМЕНТАМИ?
Для передачи документов менеджер отдела обслуживания отправит к Вам курьера или приедет к Вам в офис сам.
МОГУ ЛИ Я НАВЕСТИТЬ БУХГАЛТЕРА?
Конечно, мы всегда готовы угостить Вас чашечкой кофе или чая. Приезжайте в любое удобное для Вас время, только не забудьте предупредить о визите Вашего бухгалтера.
МОЖЕТ ЛИ БУХГАЛТЕР ПОЕХАТЬ В БАНК / НАЛОГОВУЮ?
Если вопрос действительно требует присутствия бухгалтера в банке или налоговой, мы не оставим Вас в беде. Но, как показывает практика, большинство вопросов можно решить по телефону или через курьера.
МОЖЕТ ЛИ БУХГАЛТЕР НАПРАВЛЕНИЯ ОБЩАТЬСЯ С МОИМИ КОНТРАГЕНТАМИ?
Да, мы будем напрямую решать вопросы с Вашими контрагентами в рамках нашей компетенции. Однако, есть вещи, которые мы не сможем решить без Вашей помощи.
КАКИЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ СВЯЗИ С БУХГАЛТЕРОМ?
Вы можете общаться с бухгалтером в телефонном режиме или по электронной почте. Конечно, мы дружим с мессенджерами (Skype, Viber, Telegramm). Их можно использовать для оперативных коммуникаций. Для удобства клиента мы создаем группу в BITRIX 24 в которой могут общаться все лица, причастные к Вашей бухгалтерии.
ПОДХОДИТ МНЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ АРЛЕПТА , ЕСЛИ У МЕНЯ В ШТАТЕ УЖЕ ЕСТЬ БУХГАЛТЕР?
Если у Вас в штате работает бухгалтер, оплачивает счета, выписывает документы и делает другую оперативную работу, но Вам нужен опытный бухгалтер, который сможет правильно начислить зарплату, оптимизировать налоги и подать отчетность - мы созданы друг для друга.
А ЕСЛИ МНЕ НЕ ПОНРАВИТСЯ?
Мы упорно работаем, чтобы Вы нас никогда не покинули. Однако, если Вы примете решение уйти, мы закроем свой период, подошьем документы в папки, подготовим реестры на передачу документов, базы 1С и качественно передадим дела.
ОТВЕСТВЕННОСТЬ
КАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСЕТ БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ?
Мы возмещаем все расходы Клиента на оплату штрафов и пеней, которые были обусловлены ошибками, допущенными в бухгалтерском и налоговом учете и отчетности.
КТО ПОДПИСЫВАЕТ ДОКУМЕНТЫ ОТ ИМЕНИ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА?
Обычно у компаний, которые передают бухгалтерию на аутсорсинг отсутствует должность "главный бухгалтер". Это означает, что вместо главного бухгалтера подпись ставит директор компании. В любом случае ответственность за Ваш бухгалтерский и налоговый учет несем мы. Это закреплено в договоре между нашими компаниями.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДАННЫХ
КТО МОЖЕТ ВИДЕТЬ МОИ ФИНАНСОВЫЕ ДАННЫЕ?
Никто за пределами компании "АРЛЕПТА" не имеет доступа к данным. Все бухгалтеры обслуживают Вас из нашего офиса. Конфиденциальность данных клиента закреплена в договоре.
КАК ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ КЛИЕНТСКОЙ ИНФОРМАЦИИ?
Доступ к электронной почте и базе данных 1С по Вашей компании имеет исключительно Ваша проектная команда. Каждый из наших специалистов видит минимум информации, необходимой для качественного выполнения своих обязанностей.
ГДЕ НАХОДИТСЯ БАЗА 1С КЛИЕНТА?
База 1С размещается либо на сервере "АРЛЕПТА" (с предоставлением доступов работникам Клиента), где данные ежедневно сохраняются, для того, чтобы их можно было восстановить в любой момент, либо же на сервере клиента (с предоставлением доступов нашей проектной команде).
СМОЖЕТ ЛИ АРЛЕПТА РАСПОРЯЖАТЬСЯ СРЕДСТВАМИ НА СЧЕТАХ КЛИЕНТА?
Однозначно нет. В большинстве случаев мы имеем доступ в клиент-банк без права подписи. То есть, все наши возможности сводятся к подготовке платежных поручений и просмотра выписки. В случае, если нам предоставлено право подписи, наши бухгалтеры производят оплаты исключительно по распоряжению клиента.
ГДЕ БУДУТ ХРАНИТЬСЯ ДОКУМЕНТЫ?
Документы за текущий период хранятся в офисе "АРЛЕПТА". По окончании отчетного периода, папки с бережно сшитыми документами передаются клиентам.
НЕ НАШЛИ ОТВЕТ НА ВАШ ВОПРОС?
Спросите нас о том, что интересует именно Вас. Мы с радостью ответим на Ваши вопросы и подробнее расскажем о сервисе ООО "Арлепта"
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda